Гарантии и возврат

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю.
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Только качественный сервис!

Мы полностью поддерживаем выражение «Клиент всегда прав», ведь в настоящее время это актуально как никогда. Наша обязанность выслушать и услышать наших покупателей. Каждый день мы стараемся сделать нашу работу лучше, чем вчера, но если в наш процесс обслуживания, на ваш взгляд, необходимо внести какие-то изменения, и это сделает жизнь наших клиентов проще и комфортнее, достаточно написать письмо напрямую директору интернет-магазина по адресу haab.haab@yandex.ru

Возврат и обмен товаров*

Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007г. №612), если по каким-то причинам товар Вам не подошел, в течение 7 дней после его получения Вы можете вернуть его или обменять на аналогичный или любой другой товар из нашего ассортимента.

Для возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с нашими менеджерами и согласовать возврат или обмен.

Товар должен иметь товарный вид (неповрежденная упаковка, не бывший в употреблении и с не измененными потребительскими свойствами). Возврат или обмен товара осуществляется в центральном офисе интернет-магазина в Москве самостоятельно, так же Вы можете осуществить возврат или обмен с помощью нашей курьерской службы (по согласованию с менеджером), услугами других почтовых и курьерских компаний. Стоимость услуг за возврат или обмен товаров надлежащего качества оплачивается клиентом, и транспортные расходы не возмещаются.

Если в течение 14 дней после получения товара Вами были обнаружены недостатки (технический брак, неисправность, не позволяющие товару исполнять свои функции) Вы также можете произвести возврат или обмен оплаченного товара. В этом случае Вам так же необходимо связаться с нашими менеджерами. Дальнейший порядок действий аналогичен указанному выше. В течение 10 дней после получения товара интернет-магазином мы осуществляем рассмотрение обращения, при необходимости передаем товар на техническую экспертизу. Возврат денежных средств либо обмен товара производится интернет-магазином в случае признания наличия в товаре производственных недостатков либо на основании технической экспертизы, результаты которой так же предоставляются покупателю.

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 3 дня. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Средства, потраченные покупателем на транспортировку товара, так же возвращаются клиенту.